Политика возврата денежных стредств при отказе от заказанных услуг
  • Клиент вправе отказаться от заказанной услуги не позднее, чем за пять дней до ее оказания. Возврат денежных средств осуществляется на основании письма Клиента, направленного по электронной почте по адресу: fireflyschool@yandex.ru, с указанием даты платежа и платежных реквизитов для обратного перевода.
  • При отказе Клиента от услуги ему возвращается стоимость услуги за вычетом транзакционных расходов за два перевода (изначальный перевод и возврат денежных средств) не позднее, чем через пять дней с даты получения Компанией письма Клиента.
  • Клиент самостоятельно отслеживает возврат денежных средств на свой счет. Если в течение пяти рабочих дней возврат денежных средств не осуществлен, Клиент обязан сообщить об этом.
  • Денежные средства подлежат возврату тем же путем, которым они были перечислены Компании и по тем же реквизитам. Платежи, осуществленные через банковскую карту, возвращаются на банковскую карту.
  • В случае невозможности оказать услугу, Компания самостоятельно возвращает денежные средства Клиенту в течение трех рабочих дней. Компания уведомляет об этом Клиента посредством сообщения на телефон, указанный Клиентом при оплате.
  • Все запросы по возврату денежных средств принимаются только в письменном виде и с электронного адреса, который был указан при прохождении процесса верификации.
  • Компания не несет ответственности за действия или бездействие третьих лиц (в том числе банков эмитентов карт), которые могут привести к задержке возврата денежных средств либо их блокировке.