Политика возврата денежных стредств при отказе от заказанных услуг
Клиент вправе отказаться от заказанной услуги не позднее, чем за пять дней до ее оказания. Возврат денежных средств осуществляется на основании письма Клиента, направленного по электронной почте по адресу: fireflyschool@yandex.ru, с указанием даты платежа и платежных реквизитов для обратного перевода.
При отказе Клиента от услуги ему возвращается стоимость услуги за вычетом транзакционных расходов за два перевода (изначальный перевод и возврат денежных средств) не позднее, чем через пять дней с даты получения Компанией письма Клиента.
Клиент самостоятельно отслеживает возврат денежных средств на свой счет. Если в течение пяти рабочих дней возврат денежных средств не осуществлен, Клиент обязан сообщить об этом.
Денежные средства подлежат возврату тем же путем, которым они были перечислены Компании и по тем же реквизитам. Платежи, осуществленные через банковскую карту, возвращаются на банковскую карту.
В случае невозможности оказать услугу, Компания самостоятельно возвращает денежные средства Клиенту в течение трех рабочих дней. Компания уведомляет об этом Клиента посредством сообщения на телефон, указанный Клиентом при оплате.
Все запросы по возврату денежных средств принимаются только в письменном виде и с электронного адреса, который был указан при прохождении процесса верификации.
Компания не несет ответственности за действия или бездействие третьих лиц (в том числе банков эмитентов карт), которые могут привести к задержке возврата денежных средств либо их блокировке.